Учебный план _1а, б_ класса МБОУ - кадетской школы № 95 г.о. Самара на 2014-2015 уч. год | ||||||||||||||||
Кол-во учебных дней в неделю - | 5 | |||||||||||||||
Кол-во учебных недель в уч. году - | 34 | |||||||||||||||
Реализуемый стандарт (ФК ГОС/ФГОС) - | ФГОС | |||||||||||||||
Реализуемый УМК - | Школа России | |||||||||||||||
Предметные области | Обязательная часть | Учебный план ОУ (кол-во часов в неделю) |
Всего часов на пред-мет | Реквизиты реализуемой программы | Реквизиты учебника | |||||||||||
из обяза-тельной части БУП | из части, форми-руемой участни-ками обр. процесса | кол-во часов | Наименование, авторы, издательство, год издания | Уровень реализации образовательных программ (базовый, углубленный) | Сроки реализа-ции прог-раммы (классы) | Модификация программы | Обоснование модификации программы (кратко) | Наличие рецензии на модифициро-ванную программу от ТИМО р-на (реквизиты) | автор(ы), наименование, издательство, год издания | включен в федер. перечень учебников (да/нет) | ||||||
в неделю | в учебный год | по кол-ву часов↓ (да/нет) | по содер-жанию (да/нет) | 2014-15 уч. года (да/нет) | прош-лых лет (да/нет) | |||||||||||
Филология | Русский язык | 5,0 | 5,0 | 5 | 170 | Программы начального общего образования.УМК «Школа России» Русский язык (Канакина В.П., Горецкий В.Г., Дементьева М.Н., Стефаненко Н.А., Бойкина М.В.) М., Просвещение, 2011 | базовый | 1-4 | нет | нет | Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык (в 2-х частях). М., Просвещение, 2014 | да | да | |||
Литературное чтение | 4,0 | 4,0 | 4 | 136 | Программы начального общего образования.УМК «Школа России» Литературное чтение (Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.) М., Просвещение, 2011 | базовый | 1-4 | нет | нет | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение (в 2-х частях). М., Просвещение, 2014 | да | да | ||||
Иностранный язык | 0,0 | 0,0 | 0 | 0 | ||||||||||||
Математика и информатика | Математика | 4,0 | 4,0 | 4 | 136 | Программы начального общего образования. УМК «Школа России» Математика (Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.) М., Просвещение, 2011 | Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика, в 2-х частях. М., Просвещение, 2013 | да | да | |||||||
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 2,0 | 2,0 | 2 | 68 | Программы начального общего образования. УМК «Школа России» Окружающий мир (Плешаков А.А.) М., Просвещение, 2011 | базовый | 1-4 | нет | нет | Плешаков А.А. Окружающий мир. М., Просвещение, 2013 | да | да | |||
Искусство | Музыка | 1,0 | 1,0 | 1 | 34 | Программы начального общего образования. Музыка. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. М., Просвещение, 2014 | базовый | 1-4 | нет | нет | ||||||
Изобр. искусство | 1,0 | 1,0 | 1 | 34 | Программы начального общего образования. Неменский Д.Б. и др. «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-4 кл., М.: Просвещение, 2010 | Неменская Л.А. Изобразительное искусство. М., Просвещение, 2013 | да | да | ||||||||
Технология | Технология | 1,0 | 1,0 | 1 | 34 | Программы начального общего образования. Технология. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. М., Просвещение, 2014 | базовый | 1-4 | нет | нет | Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. М., Просвещение, 2014 | да | да | |||
Физ. культура | Физ. культура | 3,0 | 3,0 | 3 | 102 | Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 класс. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. М.: Просвещение, 2011. | базовый | 1-4 | нет | нет | ||||||
0,0 | ||||||||||||||||
Итого | 21,0 | 0,0 | 21,0 | Кол-во часов на внеур. деят. | Всего к финанс. | |||||||||||
Контр. показатели (5-ти дн. уч. неделя) | 21 | 0 | 21 | 9 | 30 | |||||||||||
Направление | Реализуемая программа | Кол-во часов | Форма организации внеурочной деятельности | Доля (в %) пассивности уч-ся (сидение за партой и т.п.) при реализации курса внеурочной деятельности (в целом за курс) + примечание | ||||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Динамическая пауза | 2,0 | игры | 0% | ||||||||||||
Социальное | Кадет - это звучит гордо | 1,0 | игры | 0% | ||||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры | 1,0 | игры | 0% | ||||||||||||
Общекультурное | Риторика | 1,0 | решение риторических задач, игры | 50% | ||||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Разговор о правильном питании | 1,0 | сюжетно-ролевые игры, экскурсии, практические занятия | 50% | ||||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Школа выживания | 1,0 | игры с правилами | 50% | ||||||||||||
Общеинтеллектуальное | Мой друг - компьютер | 1,0 | практические занятия, игры | 50% | ||||||||||||
Духовно-нравственное | Путешествие по родному краю | 1,0 | экскурсии | 0% | ||||||||||||
Итого | 9,0 |
Учебный план _2а,б,в_ класса МБОУ - кадетской школы № 95 г.о. Самара на 2014-2015 уч. год | ||||||||||||||||
Кол-во учебных дней в неделю - | 5 | |||||||||||||||
Кол-во учебных недель в уч. году - | 35 | |||||||||||||||
Реализуемый стандарт (ФК ГОС/ФГОС) - | ФГОС | |||||||||||||||
Реализуемый УМК - | Школа России | |||||||||||||||
Предметные области | Обязательная часть | Учебный план ОУ (кол-во часов в неделю) |
Всего часов на пред-мет | Реквизиты реализуемой программы | Реквизиты учебника | |||||||||||
из обяза-тельной части БУП | из части, форми-руемой участни-ками обр. процесса | кол-во часов | Наименование, авторы, издательство, год издания | Уровень реализации образовательных программ (базовый, углубленный) | Сроки реализа-ции прог-раммы (классы) | Модификация программы | Обоснование модификации программы (кратко) | Наличие рецензии на модифициро-ванную программу от ТИМО р-на (реквизиты) | автор(ы), наименование, издательство, год издания | включен в федер. перечень учебников (да/нет) | ||||||
в неделю | в учебный год | по кол-ву часов↓ (да/нет) | по содер-жанию (да/нет) | 2014-15 уч. года (да/нет) | прош-лых лет (да/нет) | |||||||||||
Филология | Русский язык | 5,0 | 5,0 | 5 | 175 | Программы начального общего образования.УМК «Школа России» Русский язык (Канакина В.П., Горецкий В.Г., Дементьева М.Н., Стефаненко Н.А., Бойкина М.В.) М., Просвещение, 2011 | базовый | 1-4 | нет | нет | Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык (в 2-х частях). М., Просвещение, 2014 | да | да | |||
Литературное чтение | 4,0 | 4,0 | 4 | 140 | Программы начального общего образования.УМК «Школа России» Литературное чтение (Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.) М., Просвещение, 2011 | базовый | 1-4 | нет | нет | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение (в 2-х частях). М., Просвещение, 2014 | да | да | ||||
Иностранный язык | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (авторы Быкова Н. И., Поспелова М. Д), Просвещение, 2010 | базовый | 1-4 | нет | нет | «Английский в фокусе» (“Spotlight”) Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова. В.Эванс М., Просвещение, 2013 | да | да | ||||
Математика и информатика | Математика | 4,0 | 4,0 | 4 | 140 | Программы начального общего образования. УМК «Школа России» Математика (Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.) М., Просвещение, 2011 | базовый | 1-4 | нет | нет | Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В... Математика, в 2-х частях. М., Просвещение, 2013 | да | да | |||
0,0 | ||||||||||||||||
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программы начального общего образования. УМК «Школа России» Окружающий мир (Плешаков А.А.) М., Просвещение, 2011 | базовый | 1-4 | нет | нет | Плешаков А.А. Окружающий мир. М., Просвещение, 2013 | да | да | |||
Искусство | Музыка | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы начального общего образования. Музыка. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. М., Просвещение, 2014 | базовый | 1-4 | нет | нет | ||||||
Изобр. искусство | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы начального общего образования. Неменский Д.Б. и др. «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-4 кл., М.: Просвещение, 2010 | базовый | 1-4 | нет | нет | Неменская Л.А. Изобразительное искусство. М., Просвещение, 2013 | да | да | ||||
Технология | Технология | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы начального общего образования. Технология. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. М., Просвещение, 2014 | базовый | 1-4 | нет | нет | Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. М., Просвещение, 2014 | да | да | |||
Физ. культура | Физ. культура | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 класс. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. М.: Просвещение, 2011. | базовый | 1-4 | нет | нет | ||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса: | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
Итого | 23,0 | 0,0 | 23,0 | Кол-во часов на внеур. деят. | Всего к финанс. | |||||||||||
Контр. показатели (5-ти дн. уч. неделя) | 23 | 0 | 23 | 12 | 35 | |||||||||||
Контр. показатели (6-ти дн. уч. неделя) | 23 | 3 | 26 | 9 | 35 | |||||||||||
Направление | Реализуемая программа | Кол-во часов | Форма организации внеурочной деятельности | Доля (в %) пассивности уч-ся (сидение за партой и т.п.) при реализации курса внеурочной деятельности (в целом за курс) + примечание | ||||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Динамическая пауза | 5,0 | игры | 0% | ||||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры | 1,0 | игры | 0% | ||||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Разговор о правильном питании | 1,0 | сюжетно-ролевые игры, экскурсии, практическме занятия | 50% | ||||||||||||
Общеинтеллектуальное | Мой друг - компьютер | 1,0 | практические занятия, игры | 50% | ||||||||||||
Духовно-нравственное | Путешествие по родному краю | 1,0 | экскурсии | 0% | ||||||||||||
Социальное | Кадет - это звучит гордо | 1,0 | игры | 0% | ||||||||||||
Социальное | Школа выживания | 1,0 | игры с правилами | 0% | ||||||||||||
Общекультурное | Риторика | 1,0 | решение риторических задач, игры | 50% | ||||||||||||
Итого | 12,0 |
Учебный план _3а,б,в_ класса МБОУ - кадетской школы № 95 г.о. Самара на 2014-2015 уч. год | ||||||||||||||||
Кол-во учебных дней в неделю - | 5 | |||||||||||||||
Кол-во учебных недель в уч. году - | 35 | |||||||||||||||
Реализуемый стандарт (ФК ГОС/ФГОС) - | ФГОС | |||||||||||||||
Реализуемый УМК - | Школа России | |||||||||||||||
Предметные области | Обязательная часть | Учебный план ОУ (кол-во часов в неделю) |
Всего часов на пред-мет | Реквизиты реализуемой программы | Реквизиты учебника | |||||||||||
из обяза-тельной части БУП | из части, форми-руемой участни-ками обр. процесса | кол-во часов | Наименование, авторы, издательство, год издания | Уровень реализации образовательных программ (базовый, углубленный) | Сроки реализа-ции прог-раммы (классы) | Модификация программы | Обоснование модификации программы (кратко) | Наличие рецензии на модифициро-ванную программу от ТИМО р-на (реквизиты) | автор(ы), наименование, издательство, год издания | включен в федер. перечень учебников (да/нет) | ||||||
в неделю | в учебный год | по кол-ву часов↓ (да/нет) | по содер-жанию (да/нет) | 2014-15 уч. года (да/нет) | прош-лых лет (да/нет) | |||||||||||
Филология | Русский язык | 5,0 | 5,0 | 5 | 175 | Программы начального общего образования.УМК «Школа России» Русский язык (Канакина В.П., Горецкий В.Г., Дементьева М.Н., Стефаненко Н.А., Бойкина М.В.) М., Просвещение, 2011 | базовый | 1-4 | нет | нет | Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык (в 2-х частях). М., Просвещение, 2014 | да | да | |||
Литературное чтение | 4,0 | 4,0 | 4 | 140 | Программы начального общего образования.УМК «Школа России» Литературное чтение (Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.) М., Просвещение, 2011 | базовый | 1-4 | нет | нет | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение (в 2-х частях). М., Просвещение, 2014 | да | да | ||||
Иностранный язык | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (авторы Быкова Н. И., Поспелова М. Д), Просвещение, 2010 | базовый | 1-4 | нет | нет | «Английский в фокусе» (“Spotlight”) Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова. В.Эванс М., Просвещение, 2013 | да | да | ||||
Математика и информатика | Математика | 4,0 | 4,0 | 4 | 140 | Программы начального общего образования. УМК «Школа России» Математика (Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.) М., Просвещение, 2011 | базовый | 1-4 | нет | нет | Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В... Математика, в 2-х частях. М., Просвещение, 2013 | да | да | |||
0,0 | ||||||||||||||||
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программы начального общего образования. УМК «Школа России» Окружающий мир (Плешаков А.А.) М., Просвещение, 2011 | базовый | 1-4 | нет | нет | Плешаков А.А. Окружающий мир. М., Просвещение, 2013 | да | да | |||
Искусство | Музыка | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы начального общего образования. Музыка. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. М., Просвещение, 2014 | базовый | 1-4 | нет | нет | ||||||
Изобр. искусство | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы начального общего образования. Неменский Д.Б. и др. «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-4 кл., М.: Просвещение, 2010 | базовый | 1-4 | нет | нет | Коротеева Е.И. Изобразительное искусство: искусство и ты: учебник для 3 кл. М., Просвещение, 2013 | да | да | ||||
Технология | Технология | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы начального общего образования. Технология. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. М., Просвещение, 2014 | базовый | 1-4 | нет | нет | Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. М., Просвещение, 2014 | да | да | |||
Физ. культура | Физ. культура | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 класс. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. М.: Просвещение, 2011. | базовый | 1-4 | нет | нет | ||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса: | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
Итого | 23,0 | 0,0 | 23,0 | Кол-во часов на внеур. деят. | Всего к финанс. | |||||||||||
Контр. показатели (5-ти дн. уч. неделя) | 23 | 0 | 23 | 12 | 35 | |||||||||||
Контр. показатели (6-ти дн. уч. неделя) | 23 | 3 | 26 | 9 | 35 | |||||||||||
Направление | Реализуемая программа | Кол-во часов | Форма организации внеурочной деятельности | Доля (в %) пассивности уч-ся (сидение за партой и т.п.) при реализации курса внеурочной деятельности (в целом за курс) + примечание | ||||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Динамическая пауза | 5,0 | игры | 0% | ||||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры | 1,0 | игры | 0% | ||||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Разговор о правильном питании | 1,0 | сюжетно-ролевые игры, экскурсии, практическме занятия | 50% | ||||||||||||
Общеинтеллектуальное | Мой друг - компьютер | 1,0 | практические занятия, игры | 50% | ||||||||||||
Духовно-нравственное | Путешествие по родному краю | 1,0 | экскурсии | 0% | ||||||||||||
Социальное | Кадет - это звучит гордо | 1,0 | игры | 0% | ||||||||||||
Социальное | Школа выживания | 1,0 | игры с правилами | 0% | ||||||||||||
Общекультурное | Риторика | 1,0 | решение риторических задач, игры | 50% | ||||||||||||
Итого | 12,0 |
Учебный план _4 а,б_ класса МБОУ - кадетской школы № 95 г.о. Самара на 2014-2015 уч. год | ||||||||||||||||
Кол-во учебных дней в неделю - | 6 | |||||||||||||||
Кол-во учебных недель в уч. году - | 35 | |||||||||||||||
Реализуемый стандарт (ФК ГОС/ФГОС) - | ФГОС | |||||||||||||||
Реализуемый УМК - | Школа России | |||||||||||||||
Предметные области | Обязательная часть | Учебный план ОУ (кол-во часов в неделю) |
Всего часов на пред-мет | Реквизиты реализуемой программы | Реквизиты учебника | |||||||||||
из обяза-тельной части БУП | из части, форми-руемой участни-ками обр. процесса | кол-во часов | Наименование, авторы, издательство, год издания | Уровень реализации образовательных программ (базовый, углубленный) | Сроки реализа-ции прог-раммы (классы) | Модификация программы | Обоснование модификации программы (кратко) | Наличие рецензии на модифициро-ванную программу от ТИМО р-на (реквизиты) | автор(ы), наименование, издательство, год издания | включен в федер. перечень учебников (да/нет) | ||||||
в неделю | в учебный год | по кол-ву часов↓ (да/нет) | по содер-жанию (да/нет) | 2014-15 уч. года (да/нет) | прош-лых лет (да/нет) | |||||||||||
Филология | Русский язык | 5,0 | 5,0 | 5 | 175 | Программы начального общего образования.УМК «Школа России» Русский язык (Канакина В.П., Горецкий В.Г., Дементьева М.Н., Стефаненко Н.А., Бойкина М.В.) М., Просвещение, 2011 | базовый | 1-4 | нет | нет | Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык (в 2-х частях). М., Просвещение, 2014 | да | да | |||
Литературное чтение | 4,0 | 4,0 | 4 | 140 | Программы начального общего образования.УМК «Школа России» Литературное чтение (Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.) М., Просвещение, 2011 | базовый | 1-4 | нет | нет | Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Литературное чтение (в 2-х частях). М., Просвещение, 2014 | да | да | ||||
Иностранный язык | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | «Английский в фокусе» (“Spotlight”) для 2-4 классов общеобразовательных учреждений (авторы Быкова Н. И., Поспелова М. Д), Просвещение, 2010 | базовый | 1-4 | нет | нет | «Английский в фокусе» (“Spotlight”) Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова. В.Эванс М., Просвещение, 2013 | да | да | ||||
Математика и информатика | Математика | 4,0 | 4,0 | 4 | 140 | Программы начального общего образования. УМК «Школа России» Математика (Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В.) М., Просвещение, 2011 | базовый | 1-4 | нет | нет | Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В... Математика, в 2-х частях. М., Просвещение, 2013 | да | да | |||
Информатика | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программа курса информатики и ИКТ для 3-4 класса средней общеобразовательной школы. Автор: Н.В.Матвеева. М., Бином. Лаборатория знаний. | базовый | 1-4 | нет | нет | Н.В.Матвеева. Информатика и ИКТ | да | да | ||||
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программы начального общего образования. УМК «Школа России» Окружающий мир (Плешаков А.А.) М., Просвещение, 2011 | базовый | 1-4 | нет | нет | Плешаков А.А., Крючкова Е.А.Окружающий мир М.: Просвещение, 2013. | да | да | |||
Основы духовно-нравственной культуры народов России | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программа Данилюка А.Я. «Основы религиозных культур и светской этики». М., Просвещение, 2012 | базовый | 1-4 | нет | нет | Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С. ОРКСЭ. Основы мировых религиозных культур. М., Просвещение, 2013 | да | да | ||||
Искусство | Музыка | 1,0 | 1,0 | 1 | 70 | Программы начального общего образования. Музыка. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. М., Просвещение, 2014 | базовый | 1-4 | нет | нет | ||||||
Изобр. искусство | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы начального общего образования. Неменский Д.Б. и др. «Изобразительное искусство и художественный труд» 1-4 кл., М.: Просвещение, 2010 | базовый | 1-4 | нет | нет | Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. Изобразительное искусство. М., Просвещение, 2013 | да | да | ||||
Технология | Технология | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы начального общего образования. Технология. Лутцева Е.А., Зуева Т.П. М., Просвещение, 2014 | базовый | 1-4 | нет | нет | Лутцева Е.А., Зуева Т.П. Технология. М., Просвещение, 2014 | да | да | |||
Физ. культура | Физ. культура | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 класс. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич. М.: Просвещение, 2011. | базовый | 1-4 | нет | нет | ||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса: | ||||||||||||||||
ИГЗ (по математике) | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | ||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
Итого | 23,0 | 3,0 | 26,0 | Кол-во часов на внеур. деят. | Всего к финанс. | |||||||||||
Контр. показатели (5-ти дн. уч. неделя) | 23 | 0 | 23 | 12 | 35 | |||||||||||
Контр. показатели (6-ти дн. уч. неделя) | 23 | 3 | 26 | 9 | 35 | |||||||||||
Направление | Реализуемая программа | Кол-во часов | Форма организации внеурочной деятельности | Доля (в %) пассивности уч-ся (сидение за партой и т.п.) при реализации курса внеурочной деятельности (в целом за курс) + примечание | ||||||||||||
Общеинтеллектуальное | Юным умникам и умницам | 1,0 | практические занятия, игры | 50% | ||||||||||||
Общекультурное | Риторика | 2,0 | решение риторических задач, игры | 50% | ||||||||||||
Духовно-нравственное | Путешествие по родному краю | 1,0 | экскурсии | 0% | ||||||||||||
Социальное | Кадет - это звучит гордо | 1,0 | игры | 0% | ||||||||||||
Социальное | Школа выживания | 1,0 | игры с правилами | 0% | ||||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Динамическая пауза | 2,0 | игры | 0% | ||||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры | 1,0 | игры | 0% | ||||||||||||
Итого | 9,0 |
Учебный план _5а,б_ класса МБОУ - кадетской школы № 95 г.о. Самара на 2014-2015 уч. год | ||||||||||||||||
Кол-во учебных дней в неделю - | 6 | |||||||||||||||
Кол-во учебных недель в уч. году - | 35 | |||||||||||||||
Реализуемый стандарт (ФК ГОС/ФГОС) - | ФГОС | |||||||||||||||
Предметные области | Обязательная часть | Учебный план ОУ (кол-во часов в неделю) |
Всего часов на пред-мет | Реквизиты реализуемой программы | Реквизиты учебника | |||||||||||
из обяза-тельной части БУП | из части, форми-руемой участни-ками обр. процесса | кол-во часов | Наименование, авторы, издательство, год издания | Уровень реализации образовательных программ (базовый, углубленный) | Сроки реализа-ции прог-раммы (классы) | Модификация программы | Обоснование модификации программы (кратко) | Наличие рецензии на модифициро-ванную программу от ТИМО р-на (реквизиты) | автор(ы), наименование, издательство, год издания | включен в федер. перечень учебников (да/нет) | ||||||
в неделю | в учебный год | по кол-ву часов↓ (да/нет) | по содер-жанию (да/нет) | 2014-15 уч. года (да/нет) | прош-лых лет (да/нет) | |||||||||||
Филология | Русский язык | 5,0 | 5,0 | 5 | 175 | Программа для общеобразовательных учреждений. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Шанский Н.М. Л.А.Тростенцова, А.Д.Дейкина «Русский язык» 5-9 кл., М.: Просвещение, 2011 г. |
базовый | 5-9 | нет | нет | Ладыженская Т.А., М.Т.Баранов. Русский язык. 5 кл., Просвещение, 2013 г. |
да | да | |||
Литература | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Литература, 5-11кл. Авторы-составители: Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. М., Русское слово, 2012 | базовый | 5-9 | нет | нет | Меркин Г.С. Литература 5 кл. М., Русское слово, 2013 | да | да | ||||
Иностранный язык | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», 5-9 кл. Автор: В.Г.Апальков. М., Просвещение, 2012 | базовый | 5-9 | нет | нет | «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 5 кл. Ваулина Ю.Е., Дж.Дули, О.Е.Подоляко. М., Просвещение, 2013 | да | да | ||||
Математика и информатика | Математика | 5,0 | 5,0 | 5 | 175 | Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Автор: В.И.Жохов. М., Мнемозина, 2010 | базовый | 5-6 | нет | нет | Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд Математика 5 класс М., Мнемозина, 2013 | да | да | |||
Информатика | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа для основной школы. Информатика. 5-6 кл. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. М., Бином, 2013 | базовый | 5-6 | нет | нет | Л.Л.Босова, А.Ю.Босова Информатика М., Бином.Лаборатория знаний. 2013 | да | да | ||||
Общественно-научные предметы | История | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программы общеобразовательных учреждений. Всеобщая история 5-9 классы. Авторы: А.А. Вигасин, О.С.Сороко-Цюпа. М.: Просвещение, 2012 г. | базовый | 5-9 | нет | нет | Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. История древнего мира. 5 кл., Просвещение, 2013. | да | да | |||
Обществознание | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы общеобразовательных учреждений. Авторы: Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая. Обществознание 5-9 классы М.: Просвещение, 2012 | базовый | 5-9 | нет | нет | Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Городецкая Н.И.. Обществознание. 5 кл. М.: Просвещение, 2013. | да | да | ||||
География | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Авторская программа по географии основного общего образования 5- 9 класса авторы И. И. Баринова, В. П. Дронов, И. В. Душина, В. И. Сиротин. М., Дрофа, 2013 |
базовый | 5-9 | нет | нет | Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И. География, 5 кл. М., Дрофа, 2013 | да | да | ||||
Основы духовно-нравственной культуры народов России | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 17 | Программа общеобразовательных учреждений "Основы духовно-нравственной культуры народов России", 5 кл. Авторы: Н.Ф.Виноградова, В.И.Власенко, А.В.Поляков. М., Вентана-Граф, 2014 | базовый | 5 | нет | нет | Н.Ф.Виноградова, В.И.Власенко, А.В.Поляков. Основы духовно-нравственной культуры народов России. М., Вентана-Граф, 2014 | да | да | ||||
Естественно-научные предметы | Физика | 0,0 | ||||||||||||||
Химия | 0,0 | |||||||||||||||
Биология | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программа основного общего образования. Биология. 5-9 кл. Авторы: В.В.Пасечник, В.В.Латюшин, Г.Г.Швецов. – М., Дрофа, 2013 | базовый | 5-9 | нет | нет | Пасечник В.В. Биология 5 кл. М., Дрофа, 2013 | да | да | ||||
Искусство | Музыка | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программа Критской Е.Д. М., Просвещение, 2010 | базовый | 5-9 | нет | нет | ||||||
Изобр. искусство | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». М., Просвещение, 2009 | базовый | 5-9 | нет | нет | |||||||
0,0 | ||||||||||||||||
Технология | Технология | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа "Технология" для 5 -8кл. А.Т.Тищенко, Н.В.Синица, В.Д.Симоненко М., Вентана-Граф, 2014 | базовый | 5-8 | нет | нет | ||||||
Физ. культура и основы без. жизн-ти | Основы безопасности жизнедеятельности | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программа для общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности 1 – 11 классы» под общей редакцией А.Т. Смирнова. М.: Просвещение, 2011 г. | базовый | 5-9 | нет | нет | А.Т. Смирнов. Основы безопасности жизнедеятельности. М.: Просвещение, 2012 | да | да | |||
Физическая культура | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов / Под ред. В.И.Ляха, М.: Просвещение, 2011г. | базовый | 5-9 | нет | нет | |||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса: | ||||||||||||||||
ИГЗ (по математике) | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 17 | ||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
Итого | 28,5 | 3,5 | 32,0 | Кол-во часов на внеур. деят. | Всего к финанс. | |||||||||||
Контр. показатели (5-ти дн. уч. неделя) | 28,5 | 0,5 | 29 | 6 | 35 | |||||||||||
Контр. показатели (6-ти дн. уч. неделя) | 28,5 | 3,5 | 32 | 6 | 38 | |||||||||||
Направление | Реализуемая программа | Кол-во часов в неделю | Форма организации внеурочной деятельности | Доля (в %) пассивности уч-ся (сидение за партой и т.п.) при реализации курса внеурочной деятельности (в целом за курс) + примечание | ||||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Общая физическая подготовка. Авторская программа Казакова А.А., 2014 г. | 1,0 | соревнования, экскурсии, подвижные игры, оздоровительные игры, физкультурные праздники | 0% | ||||||||||||
Здоровый образ жизни. Авторская программа Горяйновой М.В., 2013 г. | 1,0 | практические работы, самоанализ, тестирование, беседы, занятия с элементами тренинга | 50% | |||||||||||||
Общеинтеллектуальное | Занимательная астрономия. Авторская программа Зарубина Д.Г., 2014 г. | 1,0 | демонстрации, наблюдения, практические занятия, исследовательская работа | 50% | ||||||||||||
Духовно-нравственное | Кадетский этикет. Авторская программа Крайновой Т.А., 2013 г. | 1,0 | беседы, занятия с элементами тренинга, практические занятия | 50% | ||||||||||||
Социальное | История кадетского движения. Авторская программа Третьяковой Н.Ю., 2013 г. | 1,0 | уроки мужества, поисково-исследовательская работа, просмотр фильмов патриотической направленности, социальное проектирование | 60% | ||||||||||||
Общекультурное | Риторика. Программа по риторике 5-11 кл. Т.А.Ладыженской. Образовательная система "Школа 2100" Сборник программ. Основная школа. Старшая школа. - М., Баласс, 2010 | 1,0 | познавательные беседы, общешкольные и внешкольные акции познавательной направленности, диалоги на темы, просмотр и прослушивание | 40% | ||||||||||||
Итого | 6,0 |
Учебный план _6а,б_ класса МБОУ - кадетской школы № 95 г.о. Самара на 2014-2015 уч. год | ||||||||||||||||
Кол-во учебных дней в неделю - | 6 | |||||||||||||||
Кол-во учебных недель в уч. году - | 35 | |||||||||||||||
Реализуемый стандарт (ФК ГОС/ФГОС) - | ФГОС | |||||||||||||||
Предметные области | Обязательная часть | Учебный план ОУ (кол-во часов в неделю) |
Всего часов на пред-мет | Реквизиты реализуемой программы | Реквизиты учебника | |||||||||||
из обяза-тельной части БУП | из части, форми-руемой участни-ками обр. процесса | кол-во часов | Наименование, авторы, издательство, год издания | Уровень реализации образовательных программ (базовый, углубленный) | Сроки реализа-ции прог-раммы (классы) | Модификация программы | Обоснование модификации программы (кратко) | Наличие рецензии на модифициро-ванную программу от ТИМО р-на (реквизиты) | автор(ы), наименование, издательство, год издания | включен в федер. перечень учебников (да/нет) | ||||||
в неделю | в учебный год | по кол-ву часов↓ (да/нет) | по содер-жанию (да/нет) | 2014-15 уч. года (да/нет) | прош-лых лет (да/нет) | |||||||||||
Филология | Русский язык | 6,0 | 6,0 | 6 | 210 | Программа для общеобразовательных учреждений. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Шанский Н.М. Л.А.Тростенцова, А.Д.Дейкина «Русский язык» 5-9 кл., М.: Просвещение, 2011 г. |
базовый | 5-9 | нет | нет | Ладыженская Т.А. ,Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. Русский язык. 6 кл., М., Просвещение, 2013 |
да | да | |||
Литература | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Литература, 5-9 кл. Авторы-составители: Г.С.Меркин, С.А.Зинин, В.А.Чалмаев. М., Русское слово, 2012 | базовый | 5-9 | нет | нет | Меркин Г.С. Литература 6 кл. М., Русское слово, 2014 | да | да | ||||
Иностранный язык | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», 5-9 кл. Автор: В.Г.Апальков. М., Просвещение, 2012 | базовый | 5-9 | нет | нет | «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 6 кл. Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко. М., Просвещение, 2013 | да | да | ||||
Математика и информатика | Математика | 5,0 | 5,0 | 5 | 175 | Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Автор: В.И.Жохов. М., Мнемозина, 2010 | базовый | 5-6 | нет | нет | Виленкин Н.Я., В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд Математика. 6 кл., Мнемозина, 2014 | да | да | |||
Информатика | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа для основной школы. Информатика. 5-6 кл. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. М., Бином, 2013 | базовый | 5-6 | нет | нет | Л.Л.Босова, А.Ю.Босова Информатика М., Бином.Лаборатория знаний. 2013 | да | да | ||||
Общественно-научные предметы | История | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программы общеобразовательных учреждений. Всеобщая история 5-9 классы. Авторы: А.А. Вигасин, О.С.Сороко-Цюпа. М.: Просвещение, 2011 г. История России. Рабочие программы 6-9 кл. Авторы А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. М., Просвещение, 2011 |
базовый | 5-9 | нет | нет | Агибалова Е.В., Донской Г.М. История средних веков. 6 кл., Просвещение, 2014. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина. История России 6 кл., М., Просвещение, 2014. |
да | да | |||
Обществознание | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы общеобразовательных учреждений. Авторы: Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая. Обществознание 5-9 классы М.: Просвещение, 2012 | базовый | 5-9 | нет | нет | Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. Обществознание. 6 кл. М., Просвещение, 2014 | да | да | ||||
География | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | базовый | 5-9 | нет | нет | Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П. География, 6 кл. М., Дрофа, 2014 | да | да | |||||
Основы духовно-нравственной культуры народов России | 0,0 | |||||||||||||||
Естественно-научные предметы | Физика | 0,0 | ||||||||||||||
Химия | 0,0 | |||||||||||||||
Биология | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программа основного общего образования. Биология. 5-9 кл. Авторы: В.В.Пасечник, В.В.Латюшин, Г.Г.Швецов. – М., Дрофа, 2013 | базовый | 5-9 | нет | нет | Пасечник В.В. Биология. 6 кл., Дрофа, 2014г. | да | да | ||||
Искусство | Музыка | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программа Критской Е.Д. М., Просвещение, 2010 | базовый | 5-9 | нет | нет | ||||||
Изобр. искусство | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». М., Просвещение, 2009 | базовый | 5-9 | нет | нет | |||||||
0,0 | ||||||||||||||||
Технология | Технология | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа "Технология" для 5 -8кл. А.Т.Тищенко, Н.В.Синица, В.Д.Симоненко М., Вентана-Граф, 2014 | базовый | 5-8 | нет | нет | ||||||
Физ. культура и основы без. жизн-ти | Основы безопасности жизнедеятельности | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программа для общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности 1 – 11 классы» под общей редакцией А.Т. Смирнова. М.: Просвещение, 2011 г. | базовый | 5-9 | нет | нет | А.Т. Смирнов. Основы безопасности жизнедеятельности. М.: Просвещение, 2012 | да | да | |||
Физическая культура | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов / Под ред. В.И.Ляха, М.: Просвещение, 2011г. | базовый | 5-9 | нет | нет | |||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
Часть, формируемая участниками образовательного процесса: | ||||||||||||||||
ИГЗ (по математике) | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | ||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
0,0 | ||||||||||||||||
Итого | 29,0 | 4,0 | 33,0 | Кол-во часов на внеур. деят. | Всего к финанс. | |||||||||||
Контр. показатели (5-ти дн. уч. неделя) | 29 | 1 | 30 | 6 | 36 | |||||||||||
Контр. показатели (6-ти дн. уч. неделя) | 29 | 4 | 33 | 6 | 39 | |||||||||||
Направление | Реализуемая программа | Кол-во часов | Форма организации внеурочной деятельности | Доля (в %) пассивности уч-ся (сидение за партой и т.п.) при реализации курса внеурочной деятельности (в целом за курс) + примечание | ||||||||||||
Спортивно-оздоровительное | Общая физическая подготовка. Авторская программа Казакова А.А., 2014 | 1,0 | соревнования, экскурсии, подвижные игры, оздоровительные игры, физкультурные праздники | 0% | ||||||||||||
Здоровый образ жизни. Авторская программа Горяйновой М.В., 2013 г. | 1,0 | практические работы, самоанализ, тестирование, беседы, занятия с элементами тренинга | 50% | |||||||||||||
Общеинтеллектуальное | Основы черчения. Авторская программа Зарубина Д.Г., 2014 г. | 1,0 | демонстрации, наблюдения, практические занятия, исследовательская работа | 50% | ||||||||||||
Духовно-нравственное | Кадетский этикет. Авторская программа Крайновой Т.А., 2013 г. | 1,0 | беседы, занятия с элементами тренинга, практические занятия | 50% | ||||||||||||
Социальное | История кадетского движения. Авторская программа Третьяковой Н.Ю., 2013 г. | 1,0 | уроки мужества, поисково-исследовательская работа, просмотр фильмов патриотической направленности, социальное проектирование | 60% | ||||||||||||
Общекультурное | Риторика. Программа по риторике 5-11 кл. Т.А.Ладыженской. Образовательная система "Школа 2100" Сборник программ. Основная школа. Старшая школа. - М., Баласс, 2010 | 1,0 | познавательные беседы, общешкольные и внешкольные акции познавательной направленности, диалоги на темы, просмотр и прослушивание | 40% | ||||||||||||
Итого | 6,0 |
Учебный план _7а,б_ класса МБОУ - кадетской школы № 95 г.о. Самара на 2014-2015 уч. Год | |||||||||||||||
Кол-во учебных дней в неделю - | 6 | ||||||||||||||
Кол-во учебных недель в уч. году - | 35 | ||||||||||||||
Реализуемый стандарт (ФК ГОС/ФГОС) - | ФК ГОС | ||||||||||||||
Учебные предметы | Учебный план ОУ (кол-во часов в неделю) |
Всего часов на пред-мет | Реквизиты реализуемой программы | Реквизиты учебника | |||||||||||
из обяза-тельной части БУП | из компо-нента ОУ | кол-во часов | Наименование, авторы, издательство, год издания | Уровень реализации образовательных программ (базовый, углубленный) | Сроки реализа-ции прог-раммы (классы) | Модификация программы | Обоснование модификации программы (кратко) | Наличие рецензии на модифициро-ванную программу от ТИМО р-на (реквизиты) | Автор(ы), наименование, издательство, год издания | включен в федер. перечень учебников (да/нет) | |||||
в неделю | в учебный год | по кол-ву часов↓ (да/нет) | по содер-жанию (да/нет) | 2014-15 уч. года (да/нет) | прош-лых лет (да/нет) | ||||||||||
Русский язык | 3,0 | 2,0 | 5,0 | 5 | 175 | Программа для общеобразовательных учреждений. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Шанский Н.М. Л.А.Тростенцова, А.Д.Дейкина «Русский язык» 5-9 кл., М.: Просвещение, 2011 г. |
базовый | 5-9 | нет | нет | Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. Русский язык 7 кл., Просвещение, 2014 | да | да | ||
Литература | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа для общеобразовательных учреждений. «Литература» 5-11 классы Под ред. Коровиной В.Я. М.: Просвещение, 2008 г. |
базовый | 5-9 | нет | нет | Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. . 7 кл., М.: Просвещение, 2013. | да | да | |||
Иностранный язык | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», 5-9 кл. Автор: В.Г.Апальков. М., Просвещение, 2012 | базовый | 5-9 | нет | нет | «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 кл. Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, Подоляко О.Е. М., Просвещение, 2010 | да | да | |||
Математика | 5,0 | 5,0 | 5 | 175 | Программы: Математика 5-6 кл. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Сост.И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2011г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. (сост. Т.А.Бурмистрова). «Геометрия 7-9». М.Просвещение, 2010 |
базовый | 7-9 | нет | нет | Мордкович А.Г. Алгебра. 7 кл., Мнемозина 2013. Атанасян Л.С., В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев Геометрия. 7-9 кл., Просвещение, 2013 | да | да | |||
Информатика и ИКТ | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Авторская программа по информатике для 5-7 кл. Автор: Босова Л.Л. М., Бином, 2012 | базовый | 5-7 | нет | нет | Л.Л.Босова, А.Ю.Босова Информатика М., Бином.Лаборатория знаний. 2013 | да | да | |||
История | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программы общеобразовательных учреждений. Всеобщая история 5-9 классы. Авторы: А.А. Вигасин, О.С.Сороко-Цюпа. М.: Просвещение, 2011 г. История России. Рабочие программы 6-9 кл. Авторы А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. М., Просвещение, 2011 |
базовый | 5-9 | нет | нет | А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. История России. М., Просвещение, 2012 А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина. Всеобщая история: история нового времени. М., Просвещение, 2012 |
да | да | |||
Обществознание (вкл. экономику и право) | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы общеобразовательных учреждений. Авторы: Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая. Обществознание 6-11 классы М.: Просвещение, 2011 | базовый | 6-11 | нет | нет | Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф.. Обществознание 7 класс. М., Просвещение, 2012 | да | да | |||
География | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа по географии для общеобразовательных учреждений 6-11 класс. Классическая линия. Сост. С.В.Курчина. М.:Дрофа, 2010г. | базовый | 6-9 | нет | нет | Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А.. География материков и океанов. 7 кл., Дрофа 2013 г. | да | да | |||
Физика | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа для общеобразовательных учреждений. Физика 7-9 классы. Автор Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин, М.: Дрофа, 2010г.. | базовый | 7-9 | нет | нет | Перышкин А.В. Физика. 7 кл., Дрофа, , 2012 | да | ||||
Химия | 0,0 | ||||||||||||||
Биология | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Биология, 5-11 класс. – М.: Дрофа, 2010г. | базовый | 6-9 | нет | нет | Латюшин В.В., Шапкин В.А. Биология. Животные. 7 кл., Дрофа, 2012 г. | да | а | |||
Искусство | 0,0 | ||||||||||||||
Музыка | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы общеобразовательных учреждений. Под руководством Д.Б. Кабалевского «Музыка» 1-8 кл., М.: Просвещение, 2010 г. | базовый | 5-8 | нет | нет | ||||||
Изобразительное искусство | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». М., Просвещение, 2009 | базовый | 5-9 | нет | нет | ||||||
Технология | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа "Технология" для 5 -8кл. А.Т.Тищенко, Н.В.Синица, В.Д.Симоненко М., Вентана-Граф, 2014 | базовый | 5-8 | нет | нет | ||||||
ОБЖ | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программа для общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности 1 – 11 классы» под общей редакцией А.Т. Смирнова. М.: Просвещение, 2011 г. | базовый | 5-9 | нет | нет | А.Т. Смирнов. Основы безопасности жизнедеятельности. М.: Просвещение, 2012 | да | да | |||
Физическая культура | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов / Под ред. В.И.Ляха, М.: Просвещение, 2011г. | базовый | 5-9 | нет | нет | ||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Компонент ОУ: | |||||||||||||||
ИГЗ (по физике) | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | |||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Итого | 29,0 | 6,0 | 35,0 | ||||||||||||
Контр. пок. (5-ти дн. уч. неделя) | 29 | 3 | 32 | ||||||||||||
Контр. пок. (6-ти дн. уч. неделя) | 29 | 6 | 35 |
Учебный план _8а, б_ класса МБОУ СОШ №000 г.о. Самара на 2014-2015 уч. год | |||||||||||||||
Кол-во учебных дней в неделю - | 6 | ||||||||||||||
Кол-во учебных недель в уч. году - | 35 | ||||||||||||||
Реализуемый стандарт (ФК ГОС/ФГОС) - | ФК ГОС | ||||||||||||||
Учебные предметы | Учебный план ОУ (кол-во часов в неделю) |
Всего часов на пред-мет | Реквизиты реализуемой программы | Реквизиты учебника | |||||||||||
из обяза-тельной части БУП | из компо-нента ОУ | кол-во часов | Наименование, авторы, издательство, год издания | Уровень реализации образовательных программ (базовый, углубленный) | Сроки реализа-ции прог-раммы (классы) | Модификация программы | Обоснование модификации программы (кратко) | Наличие рецензии на модифициро-ванную программу от ТИМО р-на (реквизиты) | Автор(ы), наименование, издательство, год издания | включен в федер. перечень учебников (да/нет) | |||||
в неделю | в учебный год | по кол-ву часов↓ (да/нет) | по содер-жанию (да/нет) | 2014-15 уч. года (да/нет) | прош-лых лет (да/нет) | ||||||||||
Русский язык | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Программа для общеобразовательных учреждений. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Шанский Н.М. Л.А.Тростенцова, А.Д.Дейкина «Русский язык» 5-9 кл., М.: Просвещение, 2011 г. |
базовый | 5-9 | нет | нет | Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д. Русский язык 8 кл. М., Просвещение, 2013 | да | да | |||
Литература | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа для общеобразовательных учреждений. «Литература» 5-11 классы Под ред. Коровиной В.Я. М.: Просвещение, 2008 г. |
базовый | 5-9 | нет | нет | Коровина В.Я., Журавлев В.П.,Коровин В.И. . Литература. 8 кл. М.: Просвещение, 2013. | да | да | |||
Иностранный язык | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», 5-9 кл. Автор: В.Г.Апальков. М., Просвещение, 2012 | базовый | 5-9 | нет | нет | «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 8 кл. Ваулина Ю.Е., Дж.Дули, О.Е.Подоляко. М., Просвещение, 2011 | да | да | |||
Математика | 5,0 | 5,0 | 5 | 175 | Программы: Математика 5-6 кл. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Сост.И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2011г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. (сост. Т.А.Бурмистрова). «Геометрия 7-9». М.Просвещение, 2010 |
базовый | 7-9 | нет | нет | Мордкович А.Г. Алгебра 8 кл. Мнемозина, 2013. Атанасян Л.С., В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев Геометрия. 7-9 кл., Просвещение, 2013 | да | да | |||
Информатика и ИКТ | 1,0 | 1,0 | 2,0 | 2 | 70 | Авторская программа по информатике 8-9 кл. Автор: Босова Л.Л. М., Бином, 2012 | базовый | 8-9 | нет | нет | Л.Л.Босова, А.Ю.Босова Информатика М., Бином.Лаборатория знаний. 2013 | да | да | ||
История | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программы общеобразовательных учреждений. Всеобщая история 5-9 классы. Авторы: А.А. Вигасин, О.С.Сороко-Цюпа. М.: Просвещение, 2011 г. История России. Рабочие программы 6-9 кл. Авторы А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. М., Просвещение, 2011 |
базовый | 5-9 | нет | нет | Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. 8 кл., Просвещение, 2012. Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. История нового времени. М., Просвещение, 2012 |
да | да | |||
Обществознание (вкл. экономику и право) | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы общеобразовательных учреждений. Авторы: Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая. Обществознание 6-11 классы М.: Просвещение, 2011 | базовый | 6-9 | нет | нет | Л.Н. Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова Обществознание, 8 кл. М., Просвещение, 2012 | да | да | |||
География | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа по географии для общеобразовательных учреждений 6-11 класс. Классическая линия. Сост. С.В.Курчина. М.:Дрофа, 2010г. | базовый | 6-9 | нет | нет | Баринова И.И. География России. Природа. 8 кл., Дрофа, 2013г. | да | да | |||
Физика | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа для общеобразовательных учреждений. Физика 7-9 классы. Автор Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин, М.: Дрофа, 2010г.. | базовый | 7-9 | нет | нет | Пёрышкин А.В. Физика. 8 кл., Дрофа, 2012 | да | да | |||
Химия | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Рабочик программы по химии 8-9 кл. Предметная линия учебников Г.Н. Рудзитиса. Автор: Н.Н.Гара. М., Просвещение, 2011 | базовый | 8-9 | нет | нет | Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 8 кл., М., Просвещение, 2011г. | да | да | |||
Биология | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Биология, 5-11 класс. – М.: Дрофа, 2010г. | базовый | 6-9 | нет | нет | Колесов Д.В., Маш Р.Д., Беляев И.Н. Биология. Человек. 8 кл., Дрофа, 2012 г. | да | да | |||
Искусство | 0,0 | ||||||||||||||
Музыка | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы общеобразовательных учреждений. Под руководством Д.Б. Кабалевского «Музыка» 1-8 кл., М.: Просвещение, 2010 г. | базовый | 5-8 | нет | нет | ||||||
Изобразительное искусство | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». М., Просвещение, 2009 | базовый | 5-9 | нет | нет | ||||||
Технология | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программа "Технология" для 5 -8кл. А.Т.Тищенко, Н.В.Синица, В.Д.Симоненко М., Вентана-Граф, 2014 | базовый | 5-8 | нет | нет | ||||||
ОБЖ | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программа для общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности 1 – 11 классы» под общей редакцией А.Т. Смирнова. М.: Просвещение, 2011 г. | базовый | 5-9 | нет | нет | А.Т. Смирнов. Основы безопасности жизнедеятельности. М.: Просвещение, 2012 | да | да | |||
Физическая культура | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов / Под ред. В.И.Ляха, М.: Просвещение, 2011г. | базовый | 5-9 | нет | нет | ||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Компонент ОУ: | |||||||||||||||
ИГЗ (по химии) | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | |||||||||||
ИГЗ (по физике) | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | |||||||||||
ИГЗ (по математике) | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | |||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Итого | 31,0 | 5,0 | 36,0 | ||||||||||||
Контр. пок. (5-ти дн. уч. неделя) | 31 | 2 | 33 | ||||||||||||
Контр. пок. (6-ти дн. уч. неделя) | 31 | 5 | 36 |
Учебный план _9а_ класса МБОУ СОШ №000 г.о. Самара на 2014-2015 уч. год | |||||||||||||||
Кол-во учебных дней в неделю - | 6 | ||||||||||||||
Кол-во учебных недель в уч. году - | 35 | ||||||||||||||
Реализуемый стандарт (ФК ГОС/ФГОС) - | ФК ГОС | ||||||||||||||
Учебные предметы | Учебный план ОУ (кол-во часов в неделю) |
Всего часов на пред-мет | Реквизиты реализуемой программы | Реквизиты учебника | |||||||||||
из обяза-тельной части БУП | из компо-нента ОУ | кол-во часов | Наименование, авторы, издательство, год издания | Уровень реализации образовательных программ (базовый, углубленный) | Сроки реализа-ции прог-раммы (классы) | Модификация программы | Обоснование модификации программы (кратко) | Наличие рецензии на модифициро-ванную программу от ТИМО р-на (реквизиты) | Автор(ы), наименование, издательство, год издания | включен в федер. перечень учебников (да/нет) | |||||
в неделю | в учебный год | по кол-ву часов↓ (да/нет) | по содер-жанию (да/нет) | 2014-15 уч. года (да/нет) | прош-лых лет (да/нет) | ||||||||||
Русский язык | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа для общеобразовательных учреждений. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т. Шанский Н.М. Л.А.Тростенцова, А.Д.Дейкина «Русский язык» 5-9 кл., М.: Просвещение, 2011 г. |
базовый | 5-9 | нет | нет | Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д. Русский язык. 9 кл., М., Просвещение, 2014 г. | да | да | |||
Литература | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Программа для общеобразовательных учреждений. «Литература» 5-11 классы Под ред. Коровиной В.Я. М.: Просвещение, 2008 г. |
базовый | 5-9 | нет | нет | Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Литература. 9 кл., М., Просвещение, 2008. | да | да | |||
Иностранный язык | 3,0 | 3,0 | 3 | 105 | Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», 5-9 кл. Автор: В.Г.Апальков. М., Просвещение, 2012 | базовый | 5-9 | нет | нет | «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 9 кл. Ваулина Ю.Е., Дж.Дули, О.Е.Подоляко. М., Просвещение, 2011 | да | да | |||
Математика | 5,0 | 5,0 | 5 | 175 | Программы: Математика 5-6 кл. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа 10-11 классы. Сост.И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. М.: Мнемозина, 2011г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. (сост. Т.А.Бурмистрова). «Геометрия 7-9». М.Просвещение, 2010 |
базовый | 7-9 | нет | нет | А.Г. Мордкович, П.В.Семенов. Алгебра 9 кл. Мнемозина, 2013. Атанасян Л.С., В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев Геометрия. 7-9 кл., Просвещение, 2013 |
да | да | |||
Информатика и ИКТ | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа по информатике и ИКТ (системно-информационная концепция). Автор Макарова Н.В. СПБ.: Питер, 2007. | базовый | 8-9 | нет | нет | Информатика и ИКТ. 8-9 класс. Под ред. Н.В.Макаровой, СПБ: Питер, 2008 | да | да | |||
История | 2,0 | 1,0 | 3,0 | 3 | 105 | Программы общеобразовательных учреждений. Всеобщая история 5-9 классы. Авторы: А.А. Вигасин, О.С.Сороко-Цюпа. М.: Просвещение, 2011 г. История России. Рабочие программы 6-9 кл. Авторы А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. М., Просвещение, 2011 |
базовый | 5-9 | нет | нет | Данилов А.А., Косулина Л.Г., Брандт М.Ю. История России. 9 кл., Просвещение, 2010 Сороко-Цюпа О.С., Сороко-Цюпа А.О.Новейшая история 9 кл., Просвещение, 2012 |
да | да | ||
Обществознание (вкл. экономику и право) | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы общеобразовательных учреждений. Авторы: Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая. Обществознание 6-11 классы М.: Просвещение, 2011 | базовый | 6-9 | нет | нет | Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И., Жильцова Е.И. Обществознание, 9 кл. М., Просвещение, 2012 | да | да | |||
География | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа по географии для общеобразовательных учреждений 6-11 класс. Классическая линия. Сост. С.В.Курчина. М.:Дрофа, 2010г. | базовый | 6-9 | нет | нет | Дронов В.П., Ром В.Я. География России. Население и хозяйство. 9 кл., Дрофа, 2013 г. | да | да | |||
Физика | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа для общеобразовательных учреждений. Физика 7-9 классы. Автор Е.М. Гутник, А.В. Пёрышкин, М.: Дрофа, 2010г.. | базовый | 7-9 | нет | нет | Пёрышкин А.В., Гутник Е.М. Физика 9 кл. М., Дрофа, 2012 | да | да | |||
Химия | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Рабочик программы по химии 8-9 кл. Предметная линия учебников Г.Н. Рудзитиса. Автор: Н.Н.Гара. М., Просвещение, 2011 | базовый | 8-9 | нет | нет | Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. 9 кл., М., Просвещение, 2011г. | да | да | |||
Биология | 2,0 | 2,0 | 2 | 70 | Программа для общеобразовательных учреждений к комплекту учебников, созданных под руководством В.В.Пасечника. Биология, 5-11 класс. – М.: Дрофа, 2010г. | базовый | 6-9 | нет | нет | А.А.Каменский, Е.А. Крикскунов, В.В. Пасечник. Введение в общую биологию и экологию. 9 класс. М., Дрофа, 2012 г. | да | да | |||
Искусство | 0,0 | ||||||||||||||
Музыка | 0,0 | ||||||||||||||
Изобразительное искусство | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программы Б.М.Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». М., Просвещение, 2009 | базовый | 5-9 | нет | нет | ||||||
Технология | 0,0 | ||||||||||||||
ОБЖ | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | Программа для общеобразовательных учреждений «Основы безопасности жизнедеятельности 1 – 11 классы» под общей редакцией А.Т. Смирнова. М.: Просвещение, 2011 г. | базовый | 5-9 | нет | нет | А.Т. Смирнов. Основы безопасности жизнедеятельности. М.: Просвещение, 2012 | да | да | |||
Физическая культура | 3,0 | 1,0 | 4,0 | 4 | 140 | Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов / Под ред. В.И.Ляха, М.: Просвещение, 2011г. | базовый | 5-9 | нет | да | |||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Компонент ОУ: | |||||||||||||||
Предпрофильные курсы | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | |||||||||||
ИГЗ (по русскомуязыку) | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | |||||||||||
ИГЗ (по математике) | 1,0 | 1,0 | 1 | 35 | |||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Итого | 30,0 | 6,0 | 36,0 | ||||||||||||
Контр. пок. (5-ти дн. уч. неделя) | 30 | 3 | 33 | ||||||||||||
Контр. пок. (6-ти дн. уч. неделя) | 30 | 6 | 36 | ||||||||||||
Наименование предпрофильного курса | Кол-во часов в неделю | Сроки реализации програм-мы (полуг., год) | Реквизиты реализуемой программы | ||||||||||||
Государственная символика РФ | 1,0 | год | Серов Б.Н. Курс "Государственная символика: герб, гимн, флаг". М., ВАКО, 2004 | ||||||||||||
Итого | 1,0 |
Учебный план _10_ класса МБОУ СОШ №000 г.о. Самара на 2014-2015 уч. год | |||||||||||||||
Кол-во учебных дней в неделю - | |||||||||||||||
Кол-во учебных недель в уч. году - | |||||||||||||||
Реализуемый профиль - | |||||||||||||||
Учебные предметы | Учебный план ОУ (кол-во часов в неделю) |
Всего часов на пред-мет | Реквизиты реализуемой программы | Реквизиты учебника | |||||||||||
по БУП-2004 | по доп. финан-сирова-нию на профиль | кол-во часов | Наименование, авторы, издательство, год издания | Уровень реализации образовательных программ (базовый, расширенный, профильный, углубленный) | Сроки реализа-ции прог-раммы (классы) | Модификация программы | Обоснование модификации программы (кратко) | Наличие рецензии на модифициро-ванную программу от ТИМО р-на (реквизиты) | Автор(ы), наименование, издательство, год издания | включен в федер. перечень учебников (да/нет) | |||||
в неделю | в учебный год | по кол-ву часов↓ (да/нет) | по содер-жанию (да/нет) | 2014-15 уч. года (да/нет) | прош-лых лет (да/нет) | ||||||||||
Русский язык | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Литература | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Иностранный язык | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Математика | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
История | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Обществознание | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Экономика | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Право | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Естествознание | 0,0 | ||||||||||||||
Физика | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Химия | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Биология | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
География | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Физическая культура | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Информатика и ИКТ | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
ОБЖ | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Искусство | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Технология | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Компонент ОУ: | 0,0 | ||||||||||||||
Элективные курсы | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Итого | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
Контр. пок. (5-ти дн. уч. неделя) | 34 | ||||||||||||||
Контр. пок. (6-ти дн. уч. неделя) | 37 | ||||||||||||||
Наименование элективного курса | Кол-во часов в неделю | Сроки реализации програм-мы (классы) | Реквизиты реализуемой программы | ||||||||||||
Итого | 0,0 |
Учебный план _11_ класса МБОУ СОШ №000 г.о. Самара на 2014-2015 уч. год | |||||||||||||||
Кол-во учебных дней в неделю - | |||||||||||||||
Кол-во учебных недель в уч. году - | |||||||||||||||
Реализуемый профиль - | |||||||||||||||
Учебные предметы | Учебный план ОУ (кол-во часов в неделю) |
Всего часов на пред-мет | Реквизиты реализуемой программы | Реквизиты учебника | |||||||||||
по БУП-2004 | по доп. финан-сирова-нию на профиль | кол-во часов | Наименование, авторы, издательство, год издания | Уровень реализации образовательных программ (базовый, расширенный, профильный, углубленный) | Сроки реализа-ции прог-раммы (классы) | Модификация программы | Обоснование модификации программы (кратко) | Наличие рецензии на модифициро-ванную программу от ТИМО р-на (реквизиты) | Автор(ы), наименование, издательство, год издания | включен в федер. перечень учебников (да/нет) | |||||
в неделю | в учебный год | по кол-ву часов↓ (да/нет) | по содер-жанию (да/нет) | 2014-15 уч. года (да/нет) | прош-лых лет (да/нет) | ||||||||||
Русский язык | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Литература | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Иностранный язык | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Математика | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
История | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Обществознание | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Экономика | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Право | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Естествознание | 0,0 | ||||||||||||||
Физика | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Химия | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Биология | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
География | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Физическая культура | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Информатика и ИКТ | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
ОБЖ | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Искусство | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Технология | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Компонент ОУ: | 0,0 | ||||||||||||||
Элективные курсы | 0,0 | ||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
0,0 | |||||||||||||||
Итого | 0,0 | 0,0 | 0,0 | ||||||||||||
Контр. пок. (5-ти дн. уч. неделя) | 34 | ||||||||||||||
Контр. пок. (6-ти дн. уч. неделя) | 37 | ||||||||||||||
Наименование элективного курса | Кол-во часов в неделю | Сроки реализации програм-мы (классы) | Реквизиты реализуемой программы | ||||||||||||
Итого | 0,0 |